Год выпуска до: 12.1993 ; Код двигателя: D9B (XUD9A) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; 56 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1993 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 4 ; 56 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) ; 36 mm ; 45 mm ; 10 mm ; 14 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 4 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: External fan
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 4 ; 56 mm ; 151 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; с ремённым шкивом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 4 ; с встроенным регулятором ; CAL15111AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15111AS
; Общая информация: TALBOT
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 4 ; 56 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) ; 36 mm ; 45 mm ; 10 mm ; 14 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 4 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 4 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 4 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 4 ; 56 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) ; 36 mm ; 45 mm ; 10 mm ; 14 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 4 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 56 mm ; 33 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 56 mm ; 4 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 4 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; ArticleState: Нормальный
4 ; ток зарядки от генератора (А): 52 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 4 ; 56 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) ; 36 mm ; 45 mm ; 10 mm ; 14 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 20 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 65 mm ; 11 mm ; 66,5 mm ; 83 mm ; ропорция компонентов смеси: 46 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.1994 ; Код двигателя: XUD9A ; Тип коробки передач: BM5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
26.8 / 65.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; 4 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
5000 g ; 26.8 / 65.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; 4 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,85 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,6 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,86 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,48 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,99 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L/R 78 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55,29 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,01 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 4 ; 56 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-32790
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ограничение производителя: VALEO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 Terminal Plug ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ Only Used ; 4 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/EF ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.